Главная > Сделайте свой собственный бренд
Новости

Смешивание клиентов

Просмотры : 753
Время обновления : 2019-07-18 14:25:09
Здесь, в PURE BIOTECHNOLOGY, каждый продукт Superfood и Superfoods Powder, с которым мы заключаем контракт, является «выполненным на заказ».

Мы можем поставлять все виды продуктов на нашем веб-сайте, однако многие клиенты обращаются к нам с продукцией, с которой мы будем вместе работать над созданием уникальной (и лучшей) версии. Наш подход прост и гибок, что позволяет вам оставаться на месте водителя в течение всего процесса.

Это наша частная мастерская по обработке упаковки и тавров, мы можем OEM мешок, бутылка, банок пакет как ваш запрос

Благодаря нашим обширным знаниям о суперпродуктах, мы разработали 3 различных уникальных высококачественных смеси, каждая из которых имеет определенное действие и целенаправленность, с целью подняться на вершину оптимального здоровья.

1) SuperGreens - эта смесь зеленого органического порошка, содержащая одну остановку, представляет собой комбинацию Wheatgrass, Spirulina, Barleygrass, Moringa и Chlorella. Он смешан в определенной комбинации, чтобы обеспечить вам очень высокий уровень всех необходимых витаминов и минералов, а также ферментов, белков и адаптогенных антиоксидантов. Этот порошок вполне может закончить ваш цикл приема синтетических витаминов и минералов и быть твердым сторонником естественного питания.

2) SuperProtein - название говорит само за себя! Все органические смеси, которые используют горох, рис, тыкву, коноплю и белок чиа в качестве базовых порошков с точным соотношением для идеальной пищи для ваших мышц. Есть немало веганских спортсменов, которые согласились бы, что эта смесь естественным образом укрепит каждую мышцу в теле и даст вам изобилие энергии. 65% чистого белка!

3) SuperVital - это смесь антиоксидантов и отличного очистителя крови, в которой содержится концентрированное количество асаи, свеклы и баобаба. Большое количество витамина С из баобаба работает с фитохимическими веществами в свекле и асаи, чтобы гарантировать, что организм может победить любые свободные радикалы, которые могут вызывать проблемы. Он привносит острый глубокий аромат и удивительный пурпурный цвет в любой коктейль.

Оттуда, если вы хотите двигаться дальше, мы берем небольшой депозит для создания образцов вашего продукта (ов), который вычитается из вашего окончательного счета. Доступные порошки суперпродуктов, как показано ниже:

Порошок Acai, порошок травы люцерны, порошок ростков люцерны, порошок листьев алоэ вера, порошок ашваганды, порошок ацеролы,
Порошок черных ягод годжи, порошок баобаба, порошок ячменной травы, порошок банана, порошок свеклы, порошок брокколи, порошок сока Blueberrry
Камю Камю порошок, Какао (сырье) порошок, порошок хлореллы, экстракт клюквы и порошок
Порошок ягод годжи, порошок имбиря, порошок зеленого киви,
Фундук Мука, порошок белка конопли,
Инулин порошок,
Порошок Kale, порошок Kakadu Plum,
Порошок лукумы,
Порошок Мака, Порошок Матча, Порошок Маки, Мод Карб (овес, гречка, просо, амарант, Порошок квиона, Чиа), Порошок с экстрактом листьев моринги
Фруктовый порошок нони,
Порошок протеина гороха, порошок протеина семян тыквы, порошок папайи, порошок ананаса, порошок протеина риса, порошок фиолетовой кукурузы Sacha Inchi Powder,
Порошок Shilajit, порошок спирулины, экстракт и порошок облепихи, порошок суперфруктового сока (смесь ягод и фруктов), порошок клубники,
Порошок квиноа,
Семя теффа, порошок куркумы, порошок фруктов Tribulus
Порошок ванильных бобов,
Мука грецкого ореха, порошок пырей.
Следующий :

Home > Make your own brand
News Category

Customer Blending

Views : 470
Update time : 2019-07-18 14:25:09
Here at PURE BIOTECHNOLOGY, every Superfood and Superfoods Powder product we contract manufacture is “Custom Made”.

We can supply all kinds of products on our website, however many clients come to us with a product in mind, which we’ll then work with you on to create a unique (and better) version of it. Our approach is uncomplicated and flexible approach, allowing you to remain in the drivers seat through the process.

This is our Private Package & Brand Processing Workshop,we can OEM bag, bottle, cans package as your request.

Through our extensive knowledge of superfoods, we have devised 3 different and unique high quality blends, each with a specific action and focus, with the aim of elevating you to the pinnacle of optimum health.

1)SuperGreens – This one stop green organic powder blend is a combination of Wheatgrass, Spirulina, Barleygrass, Moringa and Chlorella. It is blended in a specific combination to bring you very high levels of all the essential vitamins and minerals as well as enzymes, protein and an adaptogenic antioxidant action. This powder could very well end your cycle of taking synthetic vitamins and minerals and being a firm believer in naturally derived nutrition.

2)SuperProtein – The name says it all! An all organic blend that uses Pea, Rice, Pumpkin, Hemp and Chia Protein as base powders in precise ratios for a perfect food for your muscles. There are quite a few Vegan athletes who would agree that this blend will naturally boost each muscle in the body and give you an abundance of energy. 65% Pure Protein!

3)SuperVital – Bursting full of antioxidants and a great blood purifier this blend has concentrated amounts of Acai, Beetroot and Baobab. High amounts of Vitamin C from the Baobab work with phytochemicals in the Beetroot and Acai to insure the body can defeat any free radicals that might be causing trouble. It brings a tangy deep flavour and an amazing magenta colour to any smoothie.

From there if you wish to move ahead we take a small deposit in order to create samples of your product(s), which is deducted from you final invoice. Available Superfood Powders as below:

Acai powder, Alfalfa Grass powder, Alfalfa Sprouts powder, Aloe Vera Leaf powder, Ashwaganda powder, Acerola powder, 
Black goji berries powder, Baobab powder, Barley Grass Powder, Banana Powder, Beetroot Powder, Broccoli powder, Blueberrry Juice powder
Camu Camu powder, Cacao (raw) powder, Chlorella powder, Cranberry Extract and Powder
Goji Berry powder, Ginger Powder, Green Kiwi powder, 
Hazelnut Meal, Hemp Protein powder, 
Inulin powder, 
Kale powder, Kakadu Plum powder, 
Lucuma powder, 
Maca powder, Matcha Powder, Maqui Powder, Mod Carb (oats, buckwheat, millet, amaranth, quiona powder, chia), Moringa Leaf Extract Powder
Noni Fruit Powder, 
Pea Protein powder, Pumpkin Seed Protein Powder, Papaya powder, Pineapple powder, Rice Protein powder, Purple Corn Powder Sacha Inchi Powder, 
Shilajit powder, Spirulina powder, Sea Buckthorn Extract and Powder, Superfruit Juice Powder (mixture of Berries and Fruits), Strawberry Powder, 
Quinoa powder, 
Teff Seed, Turmeric Powder, Tribulus Fruit Powder
Vanilla bean powder, 
Walnut Meal, Wheatgrass powder.