Главная > Серия облепихи > Масло облепихи
Продукция

Органическое облепиховое масло с сертификатом NOP EU

Органическое масло семян облепихи использует органические семена облепихи в качестве сырья, это натуральные питательные растительные эфирные масла благодаря экстракции сверхкритической жидкости CO2.
Запрос
ОПИСАНИЕ
Органическое масло облепихи Масло изготавливается из органических семян облепихи, в качестве ингредиентов здоровой пищи, имеет антиоксидант, против усталости, широко применяются печень, понижающее кровяное давление и т. Д .; Масло облепихи в качестве лекарственного материала, оказывает значительное биологическое действие, обладает сильным противоинфекционным действием, способствует заживлению, широко применяется при лечении ожогов, ожогов, обморожений, порезов и так далее. Масло облепихи при тонзиллите, стоматите, конъюнктивите, кератите, гинекологическом цервиците дает хорошие и стабильные результаты.


Benefits
Что может сделать органическое масло семян облепихи?
Сертифицированное NOP ЕС органическое масло облепихи содержит уникальную жирную кислоту с высоким содержанием питательных веществ и делает чистое органическое масло ягод облепихи одним из самых полезных травяных масел на сегодняшний день. Считается, что он обладает высокими антиоксидантными, противовоспалительными и противовирусными свойствами, которые способствуют хорошему самочувствию. Чистое органическое масло из семян облепихи широко используется в области ухода за кожей. Он известен благодаря заживлению и омоложению кожи, а чистое органическое масло из семян облепихи является отличным природным очищающим средством и отшелушивающим средством. Сертифицированное ЕС органическое масло из семян облепихи также помогает лечить ожоги, порезы, раны, солнечные ожоги, сыпь и другие виды повреждения кожи. Ежедневное использование чистого органического масла ягод облепихи помогает замедлить признаки старения, питая кожу и ткани тела.
Organic Sea Buckthorn Seed Oil With NOP EU Certified (5)


Storage
1) Хранить в прохладном и сухом месте в закрытом контейнере.
2) Хранить вдали от влаги и яркого света / тепла.

Ginger Detail
Название продукта: органическое масло семян облепихи
Другое название: органическое масло облепихи
Латинское имя: Hippophae Rhamnoides L.
ExtractionType: сверхкритический CO2
Внешний вид: светло-желтое масло
Сепсификация: 100% органическое масло семян облепихи
Органическое фруктовое масло облепихи содержит 106 биологически активных элементов. Из 14 жирных кислот почти 90% являются ненасыщенными, а две незаменимые ненасыщенные жирные кислоты - линоленовая кислота (омега-3) и линолевая кислота (омега-6) - почти в идеальном соотношении 1: 1. Редкий источник витамина Е, он также обеспечивает другие витамины, включая витамины А, С, D, К и т. Д., Каротиноиды, флавоноиды, фитостеролы, аминокислоты, серотонин и 28 микроэлементов: железо, цинк, кальций, магний, селен, йод , так далее.

Why choose
Компания Ningxia Pure Biology Technology Co., Ltd предлагает совершенно новый способ разработки и использования веществ с биологической активностью. Мы предлагаем органическое масло семян облепихи, сертифицированное NOP EU, его характеристики состоят из высокой чистоты, превосходного качества продукта без остатка. растворитель и тд.
Наше преимущество:
1. лучшее качество
2. Конкурентоспособная цена
3. Быстрая доставка
4. удовлетворительные услуги: бесплатный образец для вашего теста
Фабрика 5.GMP имеющаяся manfacturer
6. тесно сотрудничает

Home > Sea Buckthorn Series > Sea Buckthorn Oil
Products

Organic Sea Buckthorn Oil with NOP EU Certified

Organic Sea buckthorn seeds oil use Organic Sea Buckthorn seeds as raw material, it is a natural nutrient plant essential oils through the CO2 supercritical fluid extraction.
INQUIRY
Description
Organic Sea Buckthorn seed Oil is made from organic Sea Buckthorn seeds, as a health food ingredients, has antioxidant, anti-fatigue, liver, lowering blood pressure, etc. are widely applied;  Seabuckthorn seed oil as a medicinal material, a significant biological effect, the strong anti-infection, promote healing, are widely used in the treatment of burns, burns, frostbite, cuts and so on. Sea buckthorn seed oil for tonsillitis, stomatitis, conjunctivitis, keratitis, gynecological cervicitis has good and stable results.


Benefits
What Organic Sea Buckthorn Seed Oil can do?
NOP EU certified organic Sea Buckthorn Oil content unique high fatty acid and its rich in nutrients make pure organic sea buckthorn seed berry oil one of the healthiest herbal oils today. It is thought to have high anti-oxidant, anti-inflammatory and anti-viral properties that contribute to general well-being.Pure organic sea buckthorn seed berry oil is wildly used in the skin care field. It`s known for healing and rejuvenation of skin,and the pure organic sea buckthorn seed berry oil is a great natural cleanser and exfoliating.NOP EU certified organic sea buckthorn seed oil can also help to heal burns, cuts, wounds, sunburn, rashes and other types of skin damage.Daily use of pure organic sea buckthorn seed berry oil helps to slow the signs of aging by nourishing your skin and body tissues.
Organic Sea Buckthorn Seed Oil With NOP EU Certified (5)


Storage
1)Stored in cool & dry place in closed container.
2)Kept away from moisture and strong light/heat.

Ginger Detail
Product name: Organic seabuckthorn seed oil
Other name: Organic seabuckthorn oil
Latin Name: Hippophae Rhamnoides L.
ExtractionType: Supercritical CO2
Appearance : light yellow oil
Sepcification : 100% Organic seabuckthorn seed oil
Organic Seabuckthorn fruit oil contains 106 bioactive elements. Of the14 fatty acids almost 90% are unsaturated and the two essential unsaturated fatty acids linolenic acid (Omega 3) and linoleic acid (Omega 6) are in almost perfect 1:1 ratio. A rare source of vitamin E, it also provides other vitamins including Vitamins A, C, D, K, etc, carotenoids, flavonoids, phytosterols, amino acids, serotonin and 28 trace elements: iron, zinc, calcium, magnesium, selenium, iodine, etc.

Why choose
Ningxia Pure Biology Technology Co.,Ltd provides a brand-new way for the development and utilization of natural biological activity substances,we provides NOP EU certified organic sea buckthorn seed oil,its characteristics consist of the high purity,the excellent product quality without remainder solvent and so on.
Our advantage:
1.Best quality 
2.Competitive price 
3.Prompt shipment 
4.Satisfactory services:Free Sample available for your test 
5.GMP factory available manfacturer 
6.cooperates closely