Главная > Спирулина серия > Спирулина
Продукция

Органический Порошок Спирулины / Таблетка

EU NOP сертифицированный суперпродукт органический порошок / таблетка спирулины
Запрос
ОПИСАНИЕ

Наш сертифицированный органический порошок спирулины изготовлен из чистой спирулины. Спирулина является одним из самых примитивных и низших растений, которые могут преобразовывать солнечную энергию в органическое вещество.

Спирулина используется в качестве пищевых и пищевых добавок с давних времен. Для удобства мы превратили натуральную спирулину в порошок органического экстракта спирулины и хлореллы. Органический порошок хлореллы с экстрактом спирулины это, как правило, богатый источник витаминов, необходимых аминокислоты, минералы, незаменимые жирные кислоты и так далее. Так что это считается [лучшей пищей 21-го века ». В настоящее время исследования по органическому порошку хлореллы экстракта спирулины проводятся по всему миру. Исследования показывают, что органический порошок хлореллы экстракта спирулины пользуется такие функции, как регулирование иммунной системы, антиокислительная система, redioresistance, противоопухолевые, лечение анемии, снижение уровня сахара в крови, а также против усталости. Спирулина является одним из наиболее широко используемых микроводорослей.
Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (3)
Spirulina Tablet price


Benefits
1) Органическая спирулина является лучшим источником антиоксидантной защиты и повышает здоровье и жизнеспособность иммунной системы человека.
2) Порошок хлореллы с экстрактом спирулины является одним из самых мощных "суперпродуктов" в природе. Органический экстракт спирулины и хлореллы содержит более 60% белка, является наиболее эффективным и легкоусвояемым источником вегетарианского белка! Члены семейства сине-зеленых водорослей содержат много антиоксидантов и фитонутриентов, а также содержат много β-каротина, незаменимых аминокислот, минералов, витаминов группы В. и хлорофилла. Органический порошок спирулины и экстракта хлореллы также богат гамма-линоленовой кислотой (GLA).


Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (6)

Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (5)


Storage
1) Хранить в прохладном и сухом месте в закрытом контейнере.
2) Хранить вдали от влаги и яркого света / тепла.


Ginger Detail
Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (8)


Why choose

Ningxia Pure Biology Technology Co., Ltd (PURE Biotechnology) предлагает совершенно новый способ разработки и использования веществ с биологической активностью. Мы предоставляем сертифицированный NOP EU органический порошок спирулины. Отличная растворимость в воде может быть гарантирована. И органическая спирулина Экстракт порошка хлореллы у нас без консервантов и добавок, его характеристики состоят из высокой чистоты и отличного качества продукта.
Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (7)

Home > Spirulina Series > Spirulina
Products

Organic Spirulina Powder/Tablet

EU NOP certified superfoods Organic Spirulina Powder/Tablet
INQUIRY
Description

Our Certified Organic Spirulina Powder is made from pure Spirulina.Spirulina is one of the most primitive and lowest plants which can convert solar energy into organic matter.

Spirulina has been used as food and nutritional supplements since long time ago.For the convenience of use,we made the natural Spirulina into Organic Spirulina and chlorella extract powder.The organic Spirulina extract chlorella powder it`s generally a rich source of vitamins,essential aminoacids,minerals, essential fatty acids an so on.So it is considered as [the best food of the 21st century".Currently,researches on organic Spirulina extract chlorella powder is conducted across the world.Studies reveal that organic Spirulina extract chlorella powder enjoys such functions as regulating immune system,antioxidation,redioresistance,antitumor,curing anemia,reducing blood sugar level,and antifatigue.Spirulina is one of the most widely used microalgae.
Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (3)
Spirulina Tablet price


Benefits
1)Organic Spirulina is the best source of antioxidant protection and enhances the health and vitality of human immune system.
2)The organic Spirulina extract chlorella powder is one of nature's most powerful "superfoods." Organic Spirulina and chlorella extract contains more than 60% of the protein, is the most effective and digestible source of vegetarian protein! The blue-green algae family members contain a lot of antioxidants and phytonutrients,also contain a lot of β-carotene, essential amino acids, minerals, B vitamins and chlorophyll. Organic Spirulina and chlorella extract powder is also rich in gamma-linolenic acid (GLA).

Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (6)

Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (5)


Storage
1)Stored in cool & dry place in closed container.
2)Kept away from moisture and strong light/heat.

Ginger Detail
Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (8)


Why choose

Ningxia Pure Biology Technology Co.,Ltd (PURE Biotechnology) provides a brand-new way for the development and utilization of natural biological activity substances,We provides NOP EU certified organic Spirulina powder.Excellent water-soluble can be guaranteed.And the Organic Spirulina extrat chlorella powder we have is without any preservatives and additives,its characteristics consist of the high purity and excellent product quality.
Top Grade NOP EU Certified Organic Spirulina Powder (7)